Политика по борьбе с отмыванием денег

  • . Введение.
    • 1.1. Отмывание денег.Отмывание денег (ОД) — это процесс легализации средств, полученных преступным путем в результате незаконного оборота наркотиков, террористической и иной противоправной деятельности. Преступники пытаются отмывать деньги, маскируя источник и (или) меняя форму средств или перемещая их в место, где они с меньшей вероятностью привлекут внимание.1.2. Борьба с отмыванием денег.Борьба с отмыванием денег (БОД) — это финансовый и юридический термин для описания правовых мер контроля, которые требуют от финансовых учреждений и других регулируемых организаций предотвращать и выявлять связанную с ОД деятельность, а также сообщать о ней.Эффективная программа БОД требует от юрисдикции:
      • — криминализировать отмывание денег;
      • — предоставить соответствующим регуляторам и полиции полномочия и инструменты для расследования случаев ОД;
      • — чтобы финансовые учреждения идентифицировали своих клиентов, осуществляли контроль на основе рисков, вели учет и сообщали о подозрительной деятельности;
      • — обеспечивать возможность обмениваться информацией с другими юрисдикциями, в зависимости от обстоятельств.
  • 2. Регулирование.Сотрудники, работающие в индустрии удаленных азартных игр, обязаны составлять отчеты в отношении информации, которая поступает к ним в процессе их деятельности:
    • — когда они что-то знают;
    • — когда они что-то подозревают;
    • — когда у них есть разумные основания знать или подозревать, что человек занимается отмыванием денег, финансированием терроризма или тратит деньги, полученные преступным путем.
    Это в совокупности называется достоверными знаниями или обоснованными подозрениями. Властям нужно, чтобы мы могли продемонстрировать (и доказать), что оценка рисков проводится и была проведена до вступления в деловые отношения с клиентами и что выполняется комплексная юридическая проверка того, что транзакции клиентов соответствуют уровню сопутствующего риска.Продавец должен иметь возможность продемонстрировать, что объем постоянного мониторинга соответствует уровню риска и что все записи хранятся нами с обеспечением надлежащего контроля профилей риска. В этом документе мы описали дополнительные меры для мониторинга рисков, а также обосновали необходимость декларирования источника средств клиентами в ситуациях, которые представляют высокий риск и, возможно, указывают на отмывание денег.2.1. Особые правила.Продавец должен обеспечивать соответствие требованиям ко всем аспектам нашего бизнеса и иметь лицензию Сuracao Gaming License, позволяющую осуществлять деятельность в сфере азартных игр на международном рынке через линейки услуг.
  • 3. Преступность, нарушения и политика БОД.Политика БОД основана на принципах и практических методах:
    • — Мы разрабатываем системы и меры контроля, которые подходят для нашего бизнеса, соответствуют законодательству и нормативным требованиям.
    • — Мы оцениваем связанные с БОД риски, присущие нашему текущему бизнесу, не реже одного раза в год. Затем мы применяем гибкий, эффективный, соразмерный и экономичный подход, основанный на оценке рисков.
    • — Мы все полностью привержены этому и несем за это ответственность, включая высшее руководство.
    • — Мы регулярно оцениваем адекватность наших систем и мер контроля.
    • — При необходимости мы ведем учет транзакций, и наши записи отвечают требованиям правоохранительных органов в отношении расследований, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма.
    • — Мы обеспечиваем начальное и текущее обучение всех задействованных сотрудников.
    • — Мы предоставляем назначенному сотруднику необходимые ресурсы и полномочия, чтобы действовать объективно и независимо.
  • 4. Управление рисками.Мы внедрили политику и процедуры в отношении оценки рисков и управления ими, как того требует британский закон «О противодействии отмыванию денег» 2007 года (Money Laundering Regulations 2007, далее — Закон). Этот подход, основанный на анализе рисков, включает в себя ряд отдельных шагов по оценке наиболее соразмерного способа управления и смягчения рисков, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма, с которыми мы сталкиваемся:
    • — Выявление рисков, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма, которые имеют к нам отношение.
    • — Разработка и внедрение политик и процедур для управления оцененными рисками и их минимизации.
    • — Мониторинг и оптимизация мер контроля.
    • — Учет того, что было сделано и почему.
    В рамках этого подхода, основанного на оценке рисков, усилия фокусируются там, где они больше всего необходимы и где они будут оказывать наибольшее влияние. Подход в полной мере соблюдается и поддерживается нашим высшим руководством и всеми сотрудниками. Мы оценили подверженность нашего бизнеса риску отмывания денег и последствия этого.
  • 5. Подозрительная активность.Подозрительная активность в этом случае представляет собой подозрительные транзакции и профили игроков, депозиты которых отличаются от других элементов. Другие примеры того, как мы идентифицируем игроков, к которым наша команда должна применить подход на основе мониторинга рисков, а также определяем, когда конкретно проводить комплексные юридические проверки:
    1. 1. Паспорт или удостоверение личности.
    2. 2. Счет за коммунальные услуги.
    3. 3. Банковская выписка.
    4. 4. Другой способ подтверждения личности.
    Комплексные юридические проверки зависят от профилей игроков и степени риска, который они для нас представляют. Только когда мы определим некоторые из вышеперечисленных признаков или их сочетание, мы помечаем рассматриваемых клиентов и выполняем мониторинг рисков. Помимо прочего, будут выполняться проверки того, где клиент работает, какова стоимость дома, в котором живет клиент, и как соотносятся стоимость дома и расходы клиента.
    • 5.1. Отчеты о подозрительной активности.В рамках этого подхода обязательным требованием является подготовка отчетов о подозрительной активности (ОПА). Продавец гарантирует, что каждый сотрудник будет отчитываться перед группой оценки рисков, если у него есть достоверные знания или обоснованные подозрения, что этот человек или клиент вовлечены в деятельность, связанную с ОД или финансированием терроризма. Любой сотрудник, который этого не сделает, может быть привлечен к уголовной ответственности.Эскалация ОПА должна быть конфиденциальной и должна выполняться в рукописной форме, а не по электронной почте, чтобы обеспечить максимальную анонимность.Сотрудник ни при каких обстоятельствах не должен раскрывать информацию, связанную с БОД, или обсуждать ее с лицом или лицами, в отношении которых проводится расследование, а также с любыми другими лицами. Раскрытие информации («предупреждение») строго запрещено и влечет за собой очень серьезные правовые последствия.Кроме того, чтобы обеспечить нам максимальную защиту, в отношении счета не должно быть никаких замечаний, которые свидетельствовали бы о возникновении подозрений, связанных с ОД, на тот случай, если игрок захочет запросить полные сведения о своем счете.
    • 5.2. Рабочая процедура.Продавец анализирует траты игроков и игровой процесс, чтобы выявить подозрительную активность. Перед обработкой любой транзакции на вывод средств выполняются следующие процедуры:
      1. 1. История депозитов клиентов проверяется, чтобы подтвердить отсутствие подозрительных платежей на счет клиента. Частота и суммы внесения средств проверяются, чтобы убедиться, что они находятся в пределах нормального для клиента диапазона, определенного в результате анализа истории его депозитов и депозитов других клиентов во всей нашей сети.
      2. 2. Оборот клиента проверяется, чтобы убедиться, что он играл в казино и не использовал сервисы Продавца в качестве метода перевода денег.
      3. 3. Когда это возможно, средства всегда должны возвращаться с использованием того же способа оплаты, который использовался игроком для внесения депозита.
    • 5.3. Процедура вывода средств.При проверке счета клиента перед выводом средств агент должен ответить на следующие вопросы в разделе «БОД» в строке «Риск» (Risk Entry):
      1. 1. Игрок делал ставки?
      2. 2. Способ оплаты принадлежит игроку и использовался игроком для внесения депозита?
      3. 3. Соответствуют ли транзакции и ставки клиента ожиданиям в отношении игрока?
    • 5.4. Процесс эскалации.Соблюдение действующих политик в сфере БОД и эскалация информации о любой подозрительной активности, как описано выше, имеют решающее значение для компании, поскольку это защищает ее от финансовых потерь и обеспечивает соответствие нормативным требованиям в различных юрисдикциях.Информация о любой активности, даже незначительной, должна быть эскалирована, если эта активность кажется подозрительной. Неэскалирование подозрений в отмывании денег может привести к уголовному преследованию.
  • 6. Сотрудники.
    • 6.1. Высшее руководство.Высшее руководство полностью привержено этой политике и несет ответственность за ее реализацию. Высшее руководство осознает свою личную ответственность за попустительство или молчаливое согласие с совершаемыми противоправными действиями, предусмотренными Законом, в том числе за отсутствие должной осмотрительности.
    • 6.2 Специалист по отчетности об отмывании денег (СООД).Назначенный СООД (Никос Лазос (Nikos Lazos), finance@pin-up.casino, +35780077001) отвечает за подготовку ОПА о предотвращении и обнаружении действий по отмыванию денег и финансированию терроризма, а также за исполнение наших обязательств в соответствии с британским законом «О доходах от преступной деятельности» 2000 года (Proceeds of Crime Act 2000) и отдельно за ОПА, связанные с системами, расположенными на Мальте.Назначенный СООД отвечает за выполнение следующих задач:
      • подготовка отчетов для высшего руководства по борьбе с отмыванием денег (БОД) и противодействию финансированию терроризма (ПФТ);
      • получение информации от работников в соответствии с частью 7 закона «О доходах от преступной деятельности» 2002 года (Proceeds of Crime Act 2002, POCA) и частью 3 закона «О терроризме» 2000 года (Terrorism Act 2000);
      • в случае необходимости составление аналогичных отчетов для внешних получателей.
      СООД имеет право действовать самостоятельно и получает доступ к достаточным ресурсам для выполнения своих обязанностей.
    • 6.3. Обучение персонала.Все сотрудники пройдут обучение, в рамках которого им будут разъяснены их обязательства в отношении отчетности об отмывании денег и действующие процедуры передачи информации о любых подозрительных инцидентах специалисту по отчетности об отмывании денег. В рамках этого процесса до сведения персонала доводится, что игнорирование требований законодательства, например непредставление сведений о клиенте, который тратит деньги, полученные преступным путем, может привести к уголовным или административным наказаниям.Соответствующие сотрудники проходят обучение тому, как правильно соблюдать правила и процедуры компании в отношении следующих процессов:
      • — комплексная юридическая проверка клиентов (КПК), включая расширенные требования к клиентам с высоким уровнем риска (в том числе к влиятельным политическим лицам);
      • — передача сведений о подозрительной активности назначенному должностному лицу (при необходимости) с запросом согласия на допуск к участию в играх, а также на проведение игровых и других бизнес-транзакций.
  • 7. Юрисдикции высокого риска.Странами высокого риска являются те страны, которые определены в качестве таковых в публикациях, периодически выпускаемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ГРФМБОД), а также те, которые определены в качестве таковых Комиссией по азартным играм. Клиент, зарегистрированный в одной из стран высокого риска, всегда подлежит расширенной проверке.На данный момент актуальный список стран высокого риска, составленный ГРФМБОД, выглядит следующим образом:
    • — Афганистан
    • — Алжир
    • — Ангола
    • — Босния и Герцеговина
    • — Эквадор
    • — Гайана
    • — Ирак
    • — Лаосская Народно-Демократическая Республика
    • — Мьянма
    • — Панама
    • — Папуа — Новая Гвинея
    • — Сирия
    • — Уганда
    • — Йемен
    • — Иран
    • — Корейская Народно-Демократическая Республика.
    Игрокам из списка юрисдикций ГРФМБОД, которые, как отмечается в публикациях ГРФМБОД, угрожают международной финансовой системе из-за продолжающейся и существенной деятельности по отмыванию денег или финансированию терроризма, будет отказано в обслуживании.
  • 8. Учет.Мы гарантируем наличие журнала аудита, чтобы помочь в любом финансовом расследовании, проводимом правоохранительными органами. Наши учетная политика и процедура охватывают следующие направления:
    • — подробные сведения о том, как назначенный сотрудник контролировал соблюдение нормативных требований;
    • — делегирование задач в области БОД/ПФТ назначенным сотрудником;
    • — назначенный сотрудник подчиняется высшему руководству;
    • — информация, которую назначенный сотрудник не обработал, с обоснованием того, почему не было предпринято никаких дальнейших действий;
    • — информация об идентификации и проверке клиентов;
    • — ведение записей в отношении деловых отношений или случайных транзакций;
    • — записи об обучении сотрудников;
    • — ОПА для внутренних и внешних получателей;
    • — контакты между назначенным сотрудником и правоохранительными или национальными уполномоченными органами, включая записи, связанные с соответствующим согласием.
  • 9. Правонарушения.Все сотрудники осведомлены о риске, связанном с совершением следующих преступлений:
    • — Нарушение закона о доходах от преступной деятельности и закона «О терроризме» в результате непредставления информации о подозрительной активности.
    • — Если работник не выполняет свои обязательства по раскрытию информации назначенному сотруднику или назначенный сотрудник не представляет информацию национальному уполномоченному органу*, как только это становится практически возможным после того, как информация, которая дает основания для знания или подозрения поступит к такому работнику или сотруднику, они подлежат уголовному преследованию.
    • — Они также могут совершить преступление, предусмотренное законом «О доходах от преступной деятельности» или законом «О терроризме», в случае раскрытия информации о том, что был представлен ОПА, который может стать основанием для расследования, или о том, что было инициировано расследование потенциального нарушения закона о доходах от преступной деятельности или закона о терроризме.
    • — Они также совершают преступление, если знают или подозревают, как соответствующий сотрудник действует (или предлагает действовать) в связи с расследованием, которое проводится или должно быть проведено, или когда они подделывают, скрывают, уничтожают или по-другому распоряжаются документами, которые имеют отношение к расследованию.
  • 10. Процедуры проверки для новых сотрудников.Компания проводит ряд процедур проверки при найме персонала. Мы убеждаемся, что сотрудник является совершеннолетним, посредством надлежащих проверок личности, проверяем идентификационные и учетные данные сотрудника с использованием как минимум двух независимых источников. Мы также будем проверять любую дополнительную персональную или справочную информацию.
  • 11. Защита нашего оборудования от внутренних преступлений и неправомерного использования.Компания понимает, что для эффективной борьбы с мошенничеством необходимо сначала определить, где находятся ее наиболее ценные активы. Процессы и меры контроля были встроены в текущую деятельность компании, чтобы минимизировать вероятность того, что какой-либо из ключевых активов будет использоваться не по назначению.Наше серверное оборудование размещено в центре обработки данных компании Unicept Malta, где действуют необходимые правила и есть средства защиты оборудования, в том числе контроль доступа посетителей, пожарная сигнализация, средства уничтожения конфиденциальных документов, запирающиеся шкафы, процедуры тестирования, служба безопасности и т. д. Продавец также реализует такую политику в наших офисах.
  • 12. Комитет по нормативным требованиям и рискам.Мы намерены организовать его для оценки исполнительного риска. СООД и специалист по соблюдению нормативных требований, а также другой неисполнительный директор будут входить в состав этого комитета. Собрания будут проходить не реже, чем раз в квартал, или по мере необходимости.
  • 13. Проверка платежеспособности и репутации компаний, с которыми мы имеем дело.Продавец продвигает принципы деловой и профессиональной этики на всех уровнях. При выборе поставщиков мы учитываем ряд критериев:
    • — финансовая устойчивость (для долгосрочной устойчивости);
    • — соответствие требованиям нормативно-правовых актов;
    • — приверженность реализации более широкой программы корпоративной ответственности;
    • — желание и способность обеспечивать качество и ценность.
    Все новые поставщики должны пройти через процесс утверждения — вся предоставленная ими информация тщательно проверяется.Эта информация затем оценивается внутри компании в целях учета рисков, связанных с конкретным поставщиком. При этом принимаются во внимание все вышеперечисленные критерии. В случае отказа поставщик получит уведомление. Продавец гарантирует, что все организации, с которыми мы заключаем контракты, понимают обязательства по соблюдению нормативных требований в соответствующих юрисдикциях игроков.
  • 14. Наши обязанности в соответствии с законом «О доходах от преступной деятельности».Продавец полностью осведомлен о процедурах и политиках, предусмотренных законом «О доходах от преступной деятельности» 2002 года (Proceeds of Crime Act 2002), и применяет соответствующие правила и процедуры, связанные с этим законом (как подробно описано ниже).
  • 15. Внутренний учет.Ниже приведены основные принципы: «знай своего клиента», внутренний учет и отчетность, контроль соблюдения законов и нормативных требований.
    • — Записи обо всех транзакциях клиентов, как о платежах, так и о ставках, будут храниться не менее 6 лет.
    • — Записи о клиентах, независимо от их ценности или статуса (активен/заблокирован), будут храниться не менее 6 лет после прекращения отношений с клиентом.
    • — Записи о расследованиях фактов отмывания денег и сообщения о подозрительной активности будут храниться в течение 6 лет после завершения расследования.
  • 16. Соблюдение требований к предотвращению сговора и защите данных.Пользовательское соглашение Продавца содержит четкое указание на то, что мошенничество недопустимо и что в случае мошенничества счета клиентов будут закрыты.Что касается защиты данных, все данные, относящиеся к пользовательским счетам для платежей, хранятся, шифруются и управляются платежным сервисом Payment IQ, и сотрудники Продавца не имеют доступа к платежной информации пользователей. Вся информация о клиентах в организации будет защищена с помощью строгой политики информационной безопасности, которой будут придерживаться все сотрудники и поставщики, включая контроль доступа к системе и аутентификацию, политику в отношении паролей, меры защиты от вредоносных программ, политику предотвращения вторжений, политику шифрования, надежный контроль сети и управление ею.

Знай своего клиента (KYC)

Введение

Соглашаясь с Условиями, вы разрешаете нам проводить любые проверки, которые мы можем потребовать или которые могут потребовать третьи стороны (включая регуляторов) для подтверждения вашей личности и контактных данных (Проверки).

Во время Проверок мы можем запретить вам выводить средства с вашего счета.

Если какая-либо информация, которую вы предоставили, является ложной, неточной, вводящей в заблуждение, не соответствует вашему удостоверению личности или является неполной по другой причине, мы оставляем за собой право немедленно прекратить действие вашего счета и (или) запретить вам пользоваться услугами, в дополнение к любым другим действиям, которые мы посчитаем нужным предпринять.

Если мы не сможем подтвердить, что вы достигли совершеннолетия, мы можем приостановить действие вашего счета. Если в момент совершения любых ставок или игровых транзакций вы были младше установленного законом возраста, то:

  • — ваш счет будет закрыт;
  • — все транзакции, совершенные в течение этого времени, станут недействительными, а все связанные с ними средства будут полностью возвращены;
  • — все выигрыши, которые вы накопили в течение этого времени, будут аннулированы, и вы должны будете вернуть нам все средства, выведенные с вашего счета.

В случае каких-либо изменений в ваших персональных данных вы должны сообщить нам, связавшись со службой поддержки.

Цель Политики

Компания запрашивает подтверждение пользователем своих Услуг в следующих ситуациях:

  1. 1. Подозрение в мошенничестве, отмывании денег, преступной деятельности и т. д.
  2. 2. Сомнения в подлинности предоставленных документов.
  3. 3. Нарушение условий пользования услугами Компании.
  4. 4. Любая другая ситуация по усмотрению Компании.

Посредством такого запроса Компания может потребовать предоставить стандартный набор удостоверяющих личность данных и документов, а также дополнительные документы.
Минимальный набор удостоверяющих личность данных:

  • ФИО;
  • — дата рождения;
  • — гражданство;
  • — адрес постоянного проживания;
  • — идентификационный номер.

Обязательные документы:

  • — действительный паспорт/удостоверение личности клиента;
  • — документ, подтверждающий адрес постоянного проживания клиента в данный момент (счет за коммунальные услуги, банковская выписка и т. д.)

Дополнительные документы:

  • — дополнительное национальное удостоверение личности (водительские права, военное удостоверение и т. д.);
  • — фотографии пользователя с раскрытым паспортом возле лица (документ должен быть читаемым);
  • — фотография лицевой стороны банковской карты (5 первых и 4 последние цифры, имя владельца и срок действия должны быть читаемы).

Также Компания может попросить Пользователя предоставить документы, подтверждающие источники средств, то есть пользователь должен будет предоставить доказательства для фактических источников средств, которые клиент использует для ставок или игр.

Эта информация может быть в следующей форме:

  • — подтверждение заработка: зарплата, вознаграждение директора, дивиденды, пенсия;
  • — банковская выписка/счет в банке, подтверждающие постоянные поступления из идентифицируемого источника;
  • — трастовая декларация, подтверждающая право на получение средств;
  • — датированное подтверждение вознаграждения/платежа пользователю;

Документы, предоставленные пользователем, не будут подтверждены, если:

  • — адрес/имя в документах не совпадают с адресом/именем счета;
  • — документы или их копии не читаются;
  • — документ недопустимого вида (например, пользователь отправляет копию документа, который отсутствует в списке документов для подтверждения личности, или копию почтового конверта вместо самого счета за коммунальные услуги);
  • — имеются любые другие причины, по усмотрению сотрудников или подрядчиков Компании.

По результатам анализа предоставленных документов Компания принимает решение в соответствии с Условиями, Политикой конфиденциальности, Лицензионным соглашением веб-сайта и требованиями законодательства.

Обязательства

Комплексная юридическая проверка (КЮП): в отношении клиентов Компании должен осуществляться процесс КЮП и должен вестись учет.

Анонимные счета: анонимные или номинальные счета запрещены. Любые существующие анонимные счета или счета, которые зарегистрированы на псевдоним или не проходят проверку подлинности, должны подвергаться комплексной юридической проверке для установления личности и добросовестности владельца счета при первой возможности. Если невозможно установить личность владельца счета, счет закрывается, выигрыши аннулируются, а депозиты выплачиваются на счет, с которого они были получены, либо удерживаются, если возврат депозитов оказывается невозможным или дорогостоящим.

Дублирующиеся/множественные счета: многие клиенты хотят использовать параллельные счета, чтобы разделить свои расходы на азартные игры. Несмотря на это, Компания должна идентифицировать и сопоставлять связанные счета, которые могут принадлежать одному и тому же лицу или находиться под его контролем. Компания имеет право аннулировать дополнительные счета или счета рассматриваемого игрока, аннулировать выигрыши, полученные таким образом, и вернуть депозиты владельцу счета.

Влиятельные политические лица (ВПЛ). Компания должна реагировать на любые попытки играть в азартные игры любого влиятельного политического лица, т. е. любого лица, занимающего значимую государственную должность (или занимавшего ее в любое время в предыдущем году) и имеющего доступ к государственным средствам или оказывающего значительное влияние. К ВПЛ также относятся идентифицируемые члены их семей и партнеры. Подход, основанный на оценке риска, должен применяться с учетом стоимости, масштаба азартных игр и местонахождения такого клиента. Анкеты должны включать вопросы, идентифицирующие ВПЛ.

Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке отклонять заявки любого клиента и (или) прекращать дальнейшее оказание услуг без предоставления клиенту каких-либо обоснований или пояснений в случае нарушения политики «Знай своего клиента».